Зарядное устройство PD 3.0

Краткое описание:

Обзор зарядного устройства PD 3.0:

Бренд: BWOO

Модель продукта: CDA68

Название продукта: зарядное устройство PD 3.0 мощностью 20 Вт

Материал: АБС + ПК огнестойкий материал

Вход: широкое напряжение, 100-240 В переменного тока

Мощность: 20 Вт

Порт: одиночный порт типа C

Вилка: вилка Великобритании, вилка ЕС, вилка США, индивидуальная

OEM: приемлемо

Цвет белый

Пакет: Открытая розничная бумажная коробка с блистерной упаковкой

Гарантия: один год

Сертификат: CE / UL / FCC / Rohs и т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Характеристики зарядного устройства PD 3.0:

С запуском серии iphone12 зарядное устройство PD 3.0 мощностью 20 Вт стало самым популярным зарядным устройством. Зарядное устройство PD 3.0 объединяет преимущества протокола быстрой зарядки как в режиме высокого напряжения, так и в режиме большого тока. Несмотря на то, что на рынке существуют различные протоколы быстрой зарядки, все больше и больше устройств поддерживают протокол PD, зарядное устройство PD 3.0 становится основным трендом благодаря своей превосходной производительности и широкой совместимости.

Множественная защита. Благодаря встроенному интеллектуальному чипу зарядное устройство BWOO 20 Вт PD 3.0 может автоматически распознавать режим питания. Интеллектуальное отключение питания, защита от перегрева, защита от перегрузки, защита от перегрузки по току и т. Д.

Ускорьте зарядку более чем в 3 раза, что значительно сэкономит ваше время. На iphone 8 и более поздних моделях iphone с функцией быстрой зарядки зарядное устройство PD 3.0 повышает эффективность зарядки до 3 раз по сравнению с традиционным зарядным устройством 5 В / 1 А.

PD 3.0 Charger (1)
PD 3.0 Charger (2)

Дополнительные знания о быстрой зарядке:

PD 3.0 Charger (3)

На рынке существует множество протоколов быстрой зарядки микросхем для смартфонов, наиболее распространенными из которых являются PD, QC, PEP, Huawei FCP, Oppo VOOC и т. Д. Так чем же отличаются эти протоколы зарядки? Как на Земле реализована быстрая зарядка?

Существует два основных решения для реализации быстрой зарядки: одно - это быстрая зарядка при высоком напряжении / низком токе, а второе - быстрая зарядка при низком напряжении / большом токе.

Первое решение - это быстрая зарядка с высоким напряжением / низким током, распространенными являются Qualcomm Quick Charge, PEP, Huawei FCP и т. Д. Которое заключается в увеличении зарядного напряжения в процессе зарядки для повышения мощности зарядки. При обычной зарядке мобильного телефона напряжение 220 В снижается до 5 В с помощью зарядного устройства мобильного телефона, а затем внутренняя цепь телефона понижает напряжение с 5 В до 4,2 В, а затем передает питание на аккумулятор. Однако быстрая зарядка высокого напряжения / низкого тока должна увеличить выходное напряжение зарядного устройства мобильного телефона 5 В до 7-20 В, а затем снизить напряжение до 4,2 В внутри мобильного телефона.

Второе решение для быстрой зарядки - это низкое напряжение / большой ток, то есть шунтирование его с помощью параллельной цепи под определенным напряжением (4,5-5 В). При постоянном напряжении меньшее давление в каждой цепи после параллельного шунтирования. Точно так же в мобильном телефоне каждая цепь будет подвергаться меньшему давлению. Это позволяет избежать высокой тепловой мощности, вызванной преобразованием "высокого давления в низкое давление" внутри мобильного телефона. Распространенными протоколами быстрой зарядки с этим решением являются VOOC от Oppo и Super Charge от Huawei.

PD 3.0 Charger (1-1)
PD 3.0 Charger (4)

Тем не менее, протокол PD 3.0 использует преимущества существующего на рынке протокола быстрой зарядки и реинтегрирует их в более комплексное решение для быстрой зарядки. В то же время зарядное устройство PD 3.0 покрывает высокое напряжение / низкий ток и низкое напряжение / большой ток. Диапазон выходного напряжения регулируется: 3,0 В ~ 21 В. Кроме того, шаг амплитудной модуляции напряжения составляет 20 мВ, и общая идея объединяет высокое напряжение / низкий ток быстрой зарядки Qualcomm QC (такое же напряжение ступенчатой ​​амплитудной модуляции обеспечивает эффективность зарядки) и низкое напряжение / высокий ток заряда VOOC Flash. .

Поскольку все больше и больше мобильных устройств поддерживают протокол PD, зарядное устройство PD 3.0 становится основным трендом благодаря своей превосходной производительности и широкой совместимости.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА

    Сосредоточьтесь на предоставлении решений mong pu в течение 5 лет.

PD 3.0 Charger

Short Description:

PD 3.0 charger overview:

Brand Name: BWOO

Product Model: CDA68

Product Name: 20W PD 3.0 charger

Material: ABS+PC fireproof material

Input: Wide voltage, AC 100-240V

Output: 20W

Port: Single Type C port

Plug: UK plug, EU plug, US plug, customized

OEM: Acceptable

Color: White

Package: Open-window retail paper box with blister

Warranty: One year

Certificate: CE/UL/FCC/Rohs, etc.


Product Detail

Product Tags

PD 3.0 charger features:

With the iphone12 series launch, 20W PD 3.0 charger have been the hot-selling charger. PD 3.0 charger integrates the advantages of fast charging protocol, with both high voltage and big current modes. Even though there are various fast charging protocols in the market, more and more devices support PD Protocol, PD 3.0 charger is becoming the mainstream trend with its superior performance and wide compatibility.

Multiple protection. With built-in smart chip, BWOO 20W PD 3.0 charger can automatic power mode matching recognition. Intelligent power-off, over-heating protection, over-load protection, over current protection, etc.

Speed up charging over 3 times, greatly saving your time. iphone 8 and the later iphone series with fast charging function, PD 3.0 charger upgrades the charging efficiency up to 3 times compared to the traditional 5V/1A charger.

PD 3.0 Charger (1)
PD 3.0 Charger (2)

Additional knowledge about fast charging:

PD 3.0 Charger (3)

There are a lot of fast charging Protocols of smartphone IC chip in the market, the most common ones includes PD, QC, PEP, Huawei FCP, Oppo VOOC,etc. So how is the difference of these charging Protocols? How does fast charging implemented on earth?

There are two main solutions to realize fast charging: one is high voltage/low current fast charging, another is low voltage/large current fast charging.

The first solution, is high voltage/low current fast charging, common ones are Qualcomm Quick Charge, PEP, Huawei FCP, etc. Which is to increase the charging voltage in the process of charging, in order to improve the charging power. In ordinary mobile phone charging, the voltage of 220V is reduced to 5V through the mobile phone charger, and then the internal circuit of the phone drops the voltage of 5V to 4.2V and then transfers the power to the battery. However the high voltage/low current quick charge is to increase the output voltage of the 5V mobile phone charger to 7-20V, and then reduces the voltage to 4.2V inside the mobile phone.

The second fast charging solution is low voltage/large current,which is to shunt it with parallel circuit under a certain voltage (4.5V-5V). At constant voltage, the less pressure each circuit shares after shunting in parallel. Similarly in the mobile phone, each circuit will undertake less pressure. It can avoid the high thermal power caused by the "high pressure to low pressure" conversion inside mobile phone. The common quick charging protocols with this solution are Oppo's VOOC and Huawei's Super Charge.

PD 3.0 Charger (1-1)
PD 3.0 Charger (4)

However, PD 3.0 protocol assimilates the advantages of current quick charging protocol in the market and reintegrates them into a more comprehensive quick charging solution. At the same time, PD 3.0 charger covers high voltage/low current and low voltage/large current. Its voltage output range is regulated: 3.0V~21V. In addition, the voltage amplitude modulation step is 20mV, and the overall idea integrates the high voltage/low current of Qualcomm QC Quick Charge (the same step amplitude modulation voltage ensures the charging efficiency) and the low voltage/high current of VOOC Flash charge.

With more and more mobile devices support PD Protocol, PD 3.0 charger is becoming the mainstream trend with its superior performance and wide compatibility.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    PRODUCT CATEGORIES

    Focus on providing mong pu solutions for 5 years.