Двойное автомобильное зарядное устройство USB

Краткое описание:

• Совместимость с любым USB-кабелем для зарядки, сверхкомпактный

• Хорошее качество бренда.

• Ультра компактный, немного меньше вашего большого пальца.

• Светодиодные индикаторы позволяют узнать, когда подключенные устройства заряжаются.

• Миниатюрный размер и уникальный дизайн.

• Защита от перенапряжения, тока и утечки


Информация о продукте

Теги продукта

Отличие BWOO

1. По светодиодному индикатору вы будете знать, что идет зарядка.

2. Универсальная совместимость означает, что вы можете заряжать любой смартфон: Apple, Huawei, Samsung, LG, Google и другие.

3. Достаточный заряд для одновременной зарядки двух устройств.

4. Сделайте приборную панель вашего автомобиля гладкой с элегантным белым дизайном.

Double USB Car Charger (4)

Быстрая зарядка двух устройств одновременно

Автомобильное зарядное устройство BWOO с двойным USB-портом имеет два порта USB A, позволяющих удобно заряжать несколько устройств одновременно, это автомобильное зарядное устройство предлагает комбинированную мощность 12 Вт, с одним портом 1 ампера, другим портом 2,4 ампера для быстрой и безопасной зарядки ваших устройств. , зарядное устройство подключается непосредственно к зарядному порту вашего автомобиля, а светодиодный индикатор загорается, чтобы вы знали, когда ваши устройства заряжаются. 

Double USB Car Charger (5)

Универсальный совместим для работы с любым кабелем USB A

Двойные порты автомобильного зарядного устройства USB универсальны, что позволяет подключать его к любому кабелю USB A, если у вас есть соответствующий кабель, вы можете использовать зарядное устройство со смартфонами, планшетами, камерами, портативными аккумуляторными батареями, динамиком Bluetooth, умными часами и более. Благодаря компактной конструкции зарядное устройство легко помещается в рюкзак, кошелек или перчаточный ящик.

Double USB Car Charger (2)

Безопасность с функцией автоматического отключения

Это двойное автомобильное зарядное устройство USB со встроенным интеллектуальным чипом для обеспечения безопасной зарядки во время зарядки ваших устройств, зарядное устройство автоматически отключится, так как устройства полностью заряжены, всегда храните ваши мобильные устройства в безопасной зарядной форме. 

Double USB Car Charger (3)

Упаковка

BO-CC16 упакован в розничную бумажную коробку + блистер с подключением, вы можете четко видеть зарядное устройство из окна дизайнерской коробки.

Double USB Car Charger (6)

Каковы преимущества автомобильных зарядных устройств?

1. Если вы не курите, автомобильное зарядное устройство может полностью использовать интерфейс прикуривателя в режиме ожидания, чтобы обеспечить зарядку вашего мобильного телефона или других цифровых продуктов!

2. Если вы курите, автомобильное зарядное устройство может в любой момент занять место интерфейса прикуривателя, чтобы вы могли выкурить меньше сигарет и поддерживать качество воздуха в автомобиле!

3. По сравнению с большим и нестабильным автомобильным инвертором автомобильное зарядное устройство имеет небольшие размеры, не занимает места в автомобиле, имеет простой принцип работы и доступно по цене.

4. Для транспортных средств, оборудованных интерфейсом USB в оригинальном автомобиле, интерфейс USB большинства транспортных средств фактически разработан в соответствии со стандартами передачи данных и не имеет функции источника питания; Даже если некоторые автомобильные USB-интерфейсы имеют функцию источника питания, это всего лишь стандарт. Ток 500 мА совершенно не подходит для зарядки iPhone или других существующих цифровых устройств с большим экраном. Даже если его можно будет зарядить, зарядка займет много времени. Это похоже на использование зарядного устройства iPhone для зарядки iPad. Его нельзя полностью зарядить за один день. Такой зарядки явно недостаточно для такого короткого времени в пути на работу и обратно.

5. В качестве примера возьмем iPhone4S с аккумулятором емкостью 1430 мАч. Зарядка током 1А занимает всего около 1,5 часов. Даже если включить время непрерывной зарядки на более позднем этапе, оно составит всего 2 часа. Он может восстанавливаться на 40-50, используя автомобильное зарядное устройство в течение получаса в дороге. Около% электроэнергии достаточно, чтобы справиться с использованием в ночное время. Поэтому, если вы хотите восстановить силы своих различных телефонов по дороге с работы, автомобильное зарядное устройство с интерфейсом прикуривателя, которое может обеспечить ток 1 А или более, - ваш лучший выбор!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА

    Сосредоточьтесь на предоставлении решений mong pu в течение 5 лет.

Double USB Car Charger

Short Description:

• Compatible with every USB charging cable, ultra compact

• Good brand quality

• Ultra compact, slightly small than your thumb

• LED lights lets you know when connected devices are charging

• Mini size and unique design

• Over voltage, current, and leak protection


Product Detail

Product Tags

The BWOO Difference

1. You’ll know charging is "in progress" with LED indicator.

2. Universal compatibility means you can charge any smartphone: Apple, Huawei, Samsung, LG, Google and more.

3. Plenty of charging power for simultaneously charging two devices.

4. Keep your car’s dashboard sleek with elegant white design.

Double USB Car Charger (4)

Quick charge two devices at once

The BWOO double USB car charger features two USB A ports, allowing you to conveniently charge multiple devices at the same time, this car charger offers combined power of 12 watts, with one port 1amps, another port 2.4 amps to charge your devices quickly and safely, the charger plugs directly into your vehicle’s charging port, and the LED indicator lights up to let you know when your devices are charging. 

Double USB Car Charger (5)

Universal compatible to work with any USB A cable

The double USB car charger ports are universal, allowing you to pair it with any USB A cable, as long as you have the corresponding cable, you can use the charger with smartphones, tablets, cameras, portable battery packs, bluetooth speaker, smartwatch and more. And with its compact design, the charger easily slips into a backpack, purse, or glovebox.

Double USB Car Charger (2)

Safety with automatic cut-off function

This double USB car charger built-in smart chip to ensure safe charging while charging your devices, charger will automatic cut-off since devices fully charged, always keep your mobile devices in a safe charging mold. 

Double USB Car Charger (3)

Package

BO-CC16 packed with retail paper box+blister with hook up, you can see the charger clearly from window design box.

Double USB Car Charger (6)

What are the benefits of car chargers?

1. If you don't smoke, the car charger can make full use of the idle cigarette lighter interface to provide charging power for your mobile phone or other digital products!

2. If you smoke, the car charger can occupy the cigarette lighter interface at any time, so that you can smoke fewer cigarettes and maintain the air quality in the car!

3. Compared with the large and unstable car inverter, the car charger is small in size, does not occupy any space in the car, has a simple working principle, and is affordable.

4. For vehicles equipped with a USB interface in the original car, the USB interface of most vehicles is actually designed according to data transmission standards and does not have the function of power supply; even if some car USB interfaces have the power supply function, it is only a standard The 500mA current is completely unsatisfactory for the charging of iPhone or other existing large-screen digital devices. Even if it can be charged, it will take a long time to charge. It is like using an iPhone charger to charge an iPad. It can't be fully charged in one day. This kind of charging is definitely not enough for this short time on the way to and from get off work.

5. Take the iPhone4S with a battery capacity of 1430mAh as an example. It only takes about 1.5 hours to charge with 1A current. Even if the trickle charge time is included in the later stage, it is only 2 hours. It can recover 40-50 by using a car charger for half an hour on the road. About% of the electricity is enough to cope with the use at night. Therefore, if you want to rejuvenate your various Phones on the way from get off work, a car charger with a cigarette lighter interface that can provide 1A or more current is your best choice!


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    PRODUCT CATEGORIES

    Focus on providing mong pu solutions for 5 years.